вторник, 30 сентября 2014 г.

Открыточка)

Всем привет!
Совсем почему-то нет времени писать, я даже ленту друзей не могу нормально просмотреть потому что она куда-то исчезает.Не знаю это у меня глюк или в блоггере. С сентября я вышла на работу после 3х лет декрета, теперь полдня есть чем заняться,все же полезней,чем сидеть и бездельничать. + я еще и затеяла ремонт на лоджии, хочу все же там организовать небольшую скрап комнату, осталось докрасить потолок и дождаться стола.)
Не успеваю я что-то по СП, на которые подписалась, причем  для "Эмоций в бумаге" у меня все готово и нарезано, но чувствую начну я делать когда уже можно будет разложиться на своем столе и не убирать на ночь.
Так и покажу открыточку,которую я сделала подруге не день рождения пару недель назад

Вдохновлялась новыми ножиками рамочками и бабочками от Spellbinders, а также блогом zrobysama.com.ua
Что самое интересное,что достаточная занятость мне мешает только творить, а вот скупать очередные ножи и бумагу совершенно нет) Новые ножики в конце этого поста.
Всем приятного дня и творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий