воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Этап №4 оказался для меня каким-то волнующим, трогательным, болезненным, видимо настолько меня поразил, что вовремя я его написать и осмыслить не смогла. Вот теперь, не смотря на то,что проект закончился, а меня еще ждет 5 этап я решила сесть и разобраться, что же является спичками для меня.
Действительно очень важно,чтобы внутри горел огонь, при этом не важно,что именно ты делаешь, скрап это или просто любое другое занятие!
Очень согласная с Таней и это правда для меня, что чем больше ты занята, тем лучше все получается, тем легче себя мобилизовать и переделать кучу дел, нет времени на 5 чашку чая, на очередной просмотр ленты друзей в соц сетях, на бесполезные звонки подружкам. А для успеха в любом деле это крайне важно!
   Но мне, скорей, нужны спички не столько,что разжечь фейерверк, а для  того,чтобы выжечь мои страхи, хотя об этом мы уже говорили на предыдущих этапах.
     Таня много писала о вдохновении, об окружении себя вещами, глядя на которые хочется творить, о мечте, которая должна служить, если не салютом, то светом в конце туннеля.
Я даже рада, что ела писать этот пост именно сейчас, потому как после прочтения Таниной статьи я почти 2недели была настроена очень позитивно, а вот сейчас этот фейерверк начал угасать, а сейчас я чувствую как он опять загорается, и как появляется желание что-то делать.
   В каждом посте по этапу мне хочется что-то выделить
Чем больше и методичнее ты врешь самому себе, тем сильнее ты закапываешь свою проблему и тем глубже придется копать, когда ты не сможешь ответить на вопрос "Почему ж у меня так все хорошо, а все равно так плохо".
Всегда будь верен себе. Свои мыслям и ощущениям. И когда чувствуешь, что надо бросить - надо бросать, а когда чувствуешь- что это твое, надо хвататься.
Что меня вдохновляет творить или вообще что-то делать? Это желание путешествовать, узнавать мир, общаться!
Для этого задания нужно было сделать работу, которая бы отражала внутренний мир. У меня не было времени сесть за нее, т.к готовилась к дню рождения сына и заканчивала подарки подругам.
Обработаю немного фото и добавлю!
Спасибо за прочтение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий