воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Все когда-нибудь заканчивается! Вот и подходит к концу замечательный вдохновляющий проект "Я могу все". Позади 4 этапа, каждый из них выявлял что-то новое, боролся со страхами, вдохновлял. Пусть я не выполняла все практические задания, для меня в проекте было главное немного понять и познать саму себя, что я хочу, что умею, что мне мешает,как организовать правильно свое время.

5 этап для меня научный и тоже стимулирующий сесть и наконец-то разобраться с настройками фотоаппарата, тут все это описывать не буду, еще год назал муж скачал инструкцию в электронную книгу,чтобы в поездке разбираться и сразу фотографировать.) У меня пока до этого руки не дошли, пока мне ручные настройки все же кажутся сложными и требующими много времени.
Пока у меня цель правильно научиться настраивать освещение. Как только за что-то начинаю браться, кажется,что у меня совсем ничего не получится и все это очень сложно.
Пока настройки я не освоила, хочется выделить правила фотографирования
Советы от Тани как снимать работы:
Как снять страничку? Я обычно ставлю свою страничку четко вертикально, слегка опирая на картонку такого же размера, страничка максимально под прямым углом относительно стола, не завалена. 
Фотографируем на равномерном свете 2.      Обрезаем страницу по самые края, не оставляем зазоров.3.      Корректируем форму страницы, если она кажется заваленой4.      Практикуемся фотографировать на ручном режиме фокусировки5.      Фотографируем так, чтобы фотография и глаза на фото всегда были в фокусе.

Обычно я снимаю альбом следующим образом:
1. Обложка в упор, под углом, лежа, переплет :)
2. Развороты и странички целиков3. По одной фотке деталек с каждой страничкиЭкспериментируй и практикуйся. Так как опыт в съемке - это твой результат. Хочеш получать качественные снимки - пробуй и смотри что умеет твоя камера :)У всех камеры разные, поэтому приспосабливайтесь, ищите инструкцию в инете и пробуйте. У вас обязательно получится.Теперь вы можете все.Я права? 
Открыточка на день рождения подруге:
И ссылки не предыдущие этапы:
1) Первый порядок в материалах
2) Второй  ступоры
3) Третий блог и его внешний вид, лишние покупки
4) Четвертый зажигаем себя изнутри


Комментариев нет:

Отправить комментарий