среда, 23 июля 2014 г.

Кулинарная книга 3

Продолжаю "серию" кулинарных книг, по тому же мастер классу,что и предыдущие 2, только размеры я уже делаю разные, и наконец-то у меня получилось ровно и аккуратно поставить люверсы.)


Обложка скромная, ткань с рисунком. поэтому только наклеечка October Afternoon, чипборд Wicinanka и Бумага-Марака, эмбоссинг золотой пудрой Ranger, люверсы WRMemory Keepers, кольца Scrapberry's

Очень удобная конструкция,стоит удобно, легко переворачиваются странички.

 Бумага... продолжаю использовать набор DCWV Nana's Kitchen, не знаю, так долго у меня лежала и я никак не могла ее использовать, а теперь она заканчивается и мне жалко расставаться, мне даже стали нравится листы с глиттером, во-первых они не быстро затираются и красиво переливаются.)
С обратной стороны пришила карманы для рецептов.

Надписи из листа с высечками, но т.к моя подруга-преподаватель английского, то для нее это не проблема.)



Сбоку пришиты напечатанные названия разделов, в этот раз их 5.

Каждый раз почему-то я забываю сфотографировать внутренние листы, они кремового цвета. Около 60 листов, на каждый раздел в где-то по 12.
Спасибо за просмотр!

2 комментария: