суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все СП этап 3

Я сегодня как та белка в колесе- постирала,поубирала, погладила, посуду помыла, теперь могу посвятить время себе и проекту! Продолжаю самокопаться вместе с проектом "Я могу все". Уже проходит 3 этап!
Сдвиги в моем развитии немного начинают проявляться,
во-первых я стараюсь себя заставить записывать планы на день, правда в них не только скрап, а и другие домашние и недомашние работы, но все же таки стимулирует когда есть план и ты ему следуешь!
Темы, поднятые в 3 этапе очень важны и насущны!
1) Лишний скрапоголизм в плане покупок! Но тут, кажется,со мной бесполезно разговаривать, скрап-покупки для меня отдушина, и если раньше я злилась,что могу потратить кучу денег и толком ничего не купить, то сейчас я отношусь к этому проще. Что совсем не использую отправляю в группы,где девочки продают лишнее, и иногда даже кто-то что-то покупает.
Дальше- у нас в стране очень сильно вырос курс доллара, и соответственно цены на скрапматериалы, так что теперь сама жизнь меня уже заставит не сметать все подряд, а использовать то,что есть.
Но обязательно нужно анализировать свои покупки,иначе точно все мы станем заложниками материалов, а особенная трагедия- это когда все полки забиты скрап-богатствами и это как недвижимое имущество.
Меня лучше не спрашивать про покупки.
Самый минимум необходимых вещей,действительно, можно выделить, но об этом написано много статей.
Лично я очень люблю инструменты, да, я не купила все сразу, а постепенно, по мере надобности, но я практически всеми ими пользуюсь, и обрезчиком углов, и установщиками люверсов, и машинкой, биндером, правда редко. Резак не пригодился, поэтому я его продала.
Остальное это уже по желанию -брадсы, люверсы итд, все лучше таки покупать под проект, хотя я люблю когда у меня всего много, я сижу любуюсь, перебираю, это успокаивает мне нервы, и не нужно ходить по психологам, как американцы или европейцы.
2) Блог и его внешний вид
Вот это да - для меня очень насущно! Вообще я блог и не планировала развивать,просто сделала,чтобы сюда размещать фотографии работ,которые я иногда делаю
Вот ссылочка на то,как привести блог в божеский вид пошагово . Села по чуть-чуть разбираться, но как говорят "Москва не сразу строилась". Научилась правильно размещать баннеры на боковой панели,но еще работы и работы, над дизайном самого блога, я не знаю как работать, рисовать совершенно не умею, или буду просить мне сделать какую-то картинку или оставлю так, пока я не планирую ни зарабатывать скрапом, ни стать участницей каких-либо дизайн-команд. Скрап для меня- просто хобби, которым я занимаюсь редко, но которое приносит отвлечение от всего остального.

И то,чем хотелось бы подвести итог
 Какой бы ни была ваша мечта - идите к ней, даже если она звучит нереально. 
Это все пока.
Этопросто замечательно и стимулирующе! Мечты становятся реальностью всегда,если прилагать усилия и работать!!! Моя мечта пока не связана со скрапом, но я думаю скрап очень помогает в развитии усидчивости и творчества!

Последнее задание я выполнить не смогу в этот раз - нужно сделать работу, которая отображает внутреннее состояние, у меня именно сегодня оно какое-то расшатанное,+ я не люблю делать работы "в стол" .А так как на днях я собралась с силами и за пару часов сделала основы для трех кулинарных книг в подарок 3м подругам, то мне нужно их закончить, и я не могу переключиться на работу, совершенно другого плана.

Еще раз хочу поблагодарить Таню за возможность устроить самой себе психоанализ и разобраться что же все таки хочется!

2 комментария:

  1. Желание купить что-то новое есть всегда, но надо придерживать себя. Удачи, Вам! Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить