понедельник, 30 июня 2014 г.

Открыточка ко дню медработника

Всем привет. У меня сегодня прямо супер продуктивный день, кроме работы по дому, я написала статейку себе на сайт, и в косметический блог, прошлась по блогам, полюбовалась обалденными работами девочек, и вот решила, что и сюда пора выложить хоть,что-то из того,что я делала в последнее время.
Но ,наверное, не совсем поэтому я решила выложить открыточку, я своему "хомяку" дала такое задание, за каждую скрап-покупку 1 статью, и не важно в этот блог или другой, или сайт.) А так как мне "ничего не нужно", но уже почти 4 скрап покупки в этом месяце есть, и еще хочу, то нужно себя стимулировать.) Но в общем, хватит болтовни.

Открыточка небольшая, для моей мамы - очень грамотного и хорошего врача, каких сейчас не так просто найти. Первый раз попробовала приклеять цветочки к открытке.
Многие девочки пишут какие материалы используют в работе, я тот еще дизайнер и мне учиться и учиться, но тоже расскажу.
1) дизайнерский картон
2) спреи для фона Heidi Swap mustard и sweet cherry
3) корейские розочки, а вот большой цветок это работа Анечки
4) вырубка укроп -ножом memory box, рамочки - нож spellbinders, перышки это подарок от магазина Хомяк
В общем надпись буковками Queen of medicine- Королева медицины, Queen - на бумаге, of medicine буквочками пластиковыми (не знаю как правильно они называются)


2 комментария:

  1. :))) А название какое придумала!
    Кстати, забыла спросить, как тебе спреи Фабрики декору?

    ОтветитьУдалить
  2. Я ими не пользовалась в работе, но хорошие, на бумаге пробовала, мне цвета очень понравились!

    ОтветитьУдалить