суббота, 26 апреля 2014 г.

Субботник, разбираем ленты!

Всем привет! Смотрю на свои скрап богатства и понимаю,что у меня всего совсем мало, но начинаю разбирать и вижу по затраченному времени, что не так и мало.)
Вдохновилась я сегодня субботником со Скрапкопилкой

 

У меня ленточек, веревочек, шнурочков, кружев совсем мало, но все валяется вразнобой в одной коробке, поэтому зачастую пока я что-то пытаюсь найти у меня пропадает всякое желание творить.)
Вот что было
Все в одной коробке, половина лент где-то еще по кулечкам.




Кроподайлом проделала дырочки в баночках от палочек для ушей и просто в пластиковой баночке для скрабов (от моего хобби по косметике и мылу). В саму коробку сбоку прицепила деревянную палочку для шашлыков, на ней в зип пакетиках висят ленты, их можно тянуть. Посередине коробки в родных упаковкая намотаны ленты и катушечки, рядом просто лежал ленточки, которых совсем немного, ну а в отдельных коробочках веревочки, шнурочки и атласные ленточки.)
Юля, спасибо за вдохновение!
Еще и конфетку можно выиграть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий