пятница, 31 октября 2014 г.

Мой скрапуголок

Всем привет, почти забросила блог, но у меня были причины, делаю небольшой ремонт дома, и наконец-то оборудовала себе на лоджии скрап угол.)
Первый раз в жизни сама что-то делала, почухала стены, покрасила и даже покрасила потолок, они,правда и не были в ужасном состоянии, но начали появляться небольшие трещинки, а хочется же все поставить и не двигать уже какое-то время для ремонтов и покрасок.)
Итак, покажу стол.

Сам стол, на удивление очень бюджетный, из всех,что я видела для меня оказался самым вместительным, на заказ не делала, т.к стол для лоджии+ у соседей сверху не застеклен балкон, при сильных ливнях льет как из ведра сверху (нотьфу тьфу,чтобы они были как можно реже)

это одна из боковых открытых полок, там инструменты, мой любимый кроподайл установщик люверсов большой, обрезчик углов, фен для эмбоссинга и биндер зуттер.

сверху машинка для тиснения, не влезшие в полку папки для тиснения, корзинка с украшениями

под столом на двух полках коробочки с очередными украшалками, пудрами и чернилами.)

тут все мои ножики и папки для тиснения

дотсики, брадсы, люверсы, пожертвовала подставкой для чашек и блюдец, теперь тут все висит)

карандаши, в коробке ленты

полочка длявсякой всячины вроде скотчей и спреев

ну и рабочая поверхность, купила себе недавно большой коврик, думала маленький отдать или продать, но потом поняла, что такое и мне нужно)
Сбоку на подоконнике не поместившаяся швейная машинка.)
Спасибо за просмотр)

8 комментариев:

  1. ох, сколько ж у тебя скрап-багатств!!! ~.~
    мне всё-всё абсолютно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький столик! только места все же маловато..
    У меня тоже план весной на лоджию переехать) слава Богу у соседей все хорошо, но все же зимой там не посидишь) дубарь... никакой камин не спасет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))места мало всегда) я еще не скрапила поэтому не знаю, но думаю часть будет валяться по полу)

      Удалить
  3. класс! прям, в гости сходила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,спасибо) по твоим постам я тоже как будто у тебя побывала)

      Удалить
  4. Ооооо! вот это круто!!! И местечко, и сколько всего там!!! Красота!

    ОтветитьУдалить